Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дивасовская средняя школа Смоленского района Смоленской области (МБОУ Дивасовская СШ)
О школе
Добро пожаловать на официальный сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дивасовской средней школы Смоленского района Смоленской области!
История школы
Дивасовская школа – сначала двуклассная. Ютилась в тесном деревянном доме.
Кирпичное здание школы начало строиться в 1913 году. Строили школу местные крестьяне под руководством земской управы. Рассчитана четырехклассная земская школа на 80 учащихся. Строительство ее закончилось в 1915 году.
Долго проживал в Дивасах преподававший в четырехклассной земской школе Лев Филиппович Романов – постоянный корреспондент районной газеты. Шли годы. Менялся облик села. Изменилась и школа. В 1973 г. построено здание мастерской, а в 1979 г. пристроены к основному зданию 2 класса – кабинета. В 1982 г. появился просторный спортзал, позже – школьная столовая.
Перемены в школе связаны с приходом нового директора Балабаева Н.Ф. С 1982 г. по июль 1998 г. школой руководила заслуженный учитель Балабаева Тамара Тихоновна. В 1998-1999 гг. директором школы была Швецова Ольга Викторовна. С 1999 по 2002 г. на этой должности работала Прокопенкова Валентина Константиновна. В 2002 г.эстафету принял Жучков Вячеслав Анатольевич.
Образование и формы обучения
Обучение в школе осуществляется в очной форме, вне учреждения может осуществляться в форме семейного образования и самообразования.
Программа развития
В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованны главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она
предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер,
направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества,
уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы, как действующей модели гражданского общества.